выставка Иркутск
Косметическая выставка Cosmo-Expo
в Иркутске

Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Ищем дилера в Иркутске!

Компания KEUNE HAIRCOSMETICS заинтересована найти в Иркусткой области дилера профессиональных средств для волос. Условия обсуждаются. Возможно предоставление эксклюзивных прав на территории. Торговой марке KEUNE более 90 лет, она представлена в 79 странах мира.
Подробнее ...

Новости индустрии красоты

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Хорошая стрижка может изменить жизнь

Не всегда клиент понимает, что то, что он будет хорошо выглядеть, может изменить к нему отношение окружающих людей, и в итоге может даже изменится сама жизнь. Он может получить намного больше, чем заплатил за услугу.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Виктория Бекс, парикмахер, г. Иркутск.

1. Как Вы реагируете на то, когда клиент начинает торговаться по цене, просить скидку или что-то подобное?

Нормально реагирую, потому как клиент в трех случаях просит скидку:

  • в первом случае просто хочет быть особенным клиентом, своего рода индивидуальным, получить таким образом внимание мастера к себе,
  • во втором случае недостаточно зарабатывает денег и просто не может себе позволить дорогую услугу,
  • в третьем случае не до конца понимает за что ему надо платить сумму N.

Кстати в последнем случае клиент должен понимать, что если он будет хорошо выглядеть, там где это важно для него, может поменяться к нему отношение окружающих людей. Может даже изменится сама жизнь, тем самым клиент, в итоге, получит намного больше, чем заплатил за саму услугу.

В моей работе нет скидок, при этом всегда есть приятные БОНУСЫ и подарки.

2. Непонятно почему, но часть мужчин напрочь отказывается мыть голову после стрижки. Как Вы думаете, почему?

В моей профессиональной деятельности, было несколько таких случаев, но как правило заканчивались они все равно мытьем головы. Некоторые отказываются мыть голову, потому что идут в спорт зал, другие едут домой, а третьи думают что сэкономят шампунь мастеру, а себе деньги:)

Я парикмахер, в профессии более 5 лет, со мной работают более 1000 людей в год, это люди желающие иметь:
Уникальный стиль и уверенность в себе, а так же люди желающие быть привлекательными, эффектными , иметь опрятную внешность. Реальность такова что людям нужна хорошая внешность, индивидуальность, красивые и здоровые волосы, потому что это влияет на то, какое впечатление они производят на окружающих их людей. Как говорится " у вас не будет второго шанса создать первое впечатление"
Они понимают: "хорошая внешность, залог успешной жизни!" в кругу друзей , знакомых, коллег, однокурсников, в бизнесе и карьерном росте

Я мастер уникального имиджа.

Виктория Бекс

15.04.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Иркутска