<< назад к списку

Красота и добро спасают мир, не так ли?

Если у вас в душе горит этот огонек - он обязательно передастся вашим клиентам и сотрудникам салона.Когда любишь дело, которым ты занимаешься, то и успех будет сопровождать всегда.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Бакунина, директор студии красоты Премьер, г. Ангарск Иркутской области

1. Дарите ли Вы что-то в этом году клиентам, сотрудникам салона. Если да, то - что именно? Разительно ли отличаются скромностью подарки этого сезона? Будете ли Вы как-то совместно отмечать праздник с коллективом?

Мы традиционно в канун Нового года дарим нашим клиентам подарки. И этот год - не исключение. Праздник он ведь только тогда ощущается, когда создаешь настроение и вручаешь подарки. Наши клиенты получают от салона уходы за кожей лица и тела известных европейских брендов.  Сотрудники нашего салона также никогда не остаются в стороне, мы поздравляем друг друга, обязательно поощряем, вручаем подарки работникам и их детям. Несмотря на непростую ситуацию на рынке услуг, мы стараемся подарить  нужные и достойные подарки, вручить их на корпоративном вечере, устроить настоящий праздник для всех.

2. Ценность подарков - не главное. Куда важнее положительные эмоции. Со всех сторон - из телевизора, из прессы и т.п. нагнетается негатив. Атмосфера давит. Делаете ли Вы что-то, чтобы поднять настроение клиентам, сотрудникам?

Самое главное самим не поддаваться такому упадническому настроению. Все трудности- явление временное, красота и добро спасают мир, не так ли? Необходимо ежедневно подводить итоги своих побед, с радостью принимать постоянных клиентов и быть благодарным новым. Нужно просто любить дело, которым ты занимаешься, и успех вас будет сопровождать всегда. Если у вас в душе горит этот огонек - он обязательно передастся вашим клиентам и сотрудникам салона. А для привлечения клиентов и создания позитивного настроения мы проводим различные акции и вводим систему лояльности по востребованным уходовым программам, дарим скидки именинникам и поощряем лучших сотрудников приятными сюрпризами.

3. Чем все-таки больше запомнился уходящий год, какие самые важные события Вы были в Вашем салоне красоты? Что Вы ждете от года грядущего?

Что самое главное для салона красоты? Качество предоставляемых услуг, актуальные предложения и новинки в индустрии красоты, внимательное изучение потребностей клиента и репутация! Когда для продвижения салона уже достаточно устной рекомендации благодарных клиентов и с каждым днем их количество пополняется - это отличный итог работы. Специалисты салона прошли очередное повышение квалификации, мы открыли для себя много новых процедур и препаратов, по многим брендам стали эксклюзивным сертифицированным салоном. Мы и в дальнейшем будем следить за всеми новинками рынка красоты, активно предлагать и радовать ими наших клиентов. Впереди именно такая работа, которая по-настоящему приносит радость.

4. Скорее всего, Вы уже нарядили салон к Новогодним праздникам. Чем-то отличается убранство по сравнению с прошлым годом? Украшали все вместе, или кто-то это делал централизованно?

Мы решили еще за месяц создать настроение в салоне, всем коллективом даже выпустили шуточную стенгазету о нашей жизни, украсили елку и развесили гирлянды. А самая главная интрига праздника - подарки, которые лежат под елкой. За несколько дней до Нового года мы устроим для наших клиентов праздничную лотерею и вручим их. Хочется создать теплую семейную атмосферу в салоне и приятно удивить наших посетителей, поздравить их с Новым годом и Рождеством!

Ольга Бакунина, директор студии красоты Премьер, г. Ангарск Иркутской области

Ольга Бакунина

25.12.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2023 cosmo-expo.ru